15.11.2009

Ладно

Все что-то пишут и я тоже хочу. Только не про вещества.

Сначала думал написать про новые образовательные методики
Потом - про новости музыки
И про то, как царь-батюшка мается херней

А в итоге расскажу про новости редакционного быта.

За последний месяц

- редакция стала на 37% более гуглозависима
- дизайнер стал на 13% реже читать ЖЖ (но к оптимальной эффективности ближе не стал)
- мы обзавелись новой привычкой - ругаться не вслух, а в почтовых тредах на много участников
- начали тестировать и обрабатывать напильником ряд новых авторов
- решили, что следующий номер будет про... впрочем не скажу
- прокляли (ладно, лично я проклял) династию Разумовских, не завещавших потомкам своих high-res фотографий для выкладывания в Интернете

4 комментария:

  1. расскажи мне, мой друг, откуда взялись 13%)
    я что-то несогласна)))

    ОтветитьУдалить
  2. на глазок считал

    а по твоей версии сколько?

    ОтветитьУдалить
  3. "прокляли (ладно, лично я проклял) династию Разумовских, не завещавших потомкам своих high-res фотографий для выкладывания в Интернете"
    да-да... почему же они не оставили такое наследие? видать не успели спасти от "пожара" :)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Архив блога