16.12.2009

Ай, сми

Ходили с Урбаншипом на РОЦИТовское оно самое.

Галина Тимченко, Lenta.ru


Понравилось околоаналитическое выступление Тимченко с Лентыру


Иван Засурский, "Часкор"

Сильно порадовал (на общем фоне) Иван Засурский. Я наконец-то узнал, сколько авторов на Часкоре - оказалось, около 500. O_o А сама редакция (небольшая) - в снятой квартире и вообще тренд "оптимизация трат СМИ" он выделил особо.

Антон Волнухин, "Я топ Яндекса породил, я его и убил"

Антону Волнухину, создателю и убийце топа блогозаписей Яндекса опять пришлось пересказывать, как, зачем и почему (картинка справа символизирует корчащихся в муках блоггеров). Антон справился


Тимофей Шевяков

Тарлит Шевяков рассказывал про политических блоггеров и то, как он их своим Политонлайном пытается охватить. Настоящий политтехнолог - какую мысль он хотел донести, я так и не понял. Говорят, особнно велик в искусстве говорения без смысла Павловский, отец и мать всех этих технологов.

Леха Андреев, Вебпланета

Лёха Андреев выступил в жанре "Леха Андреев уделывает всех". Досталось Яндексу с "порнопрослойками", Политонлайну с его госфинансированием, фрикономике - всем выдал имхов.

В третьем отделении начался цирк. Три ухоженных блондинки и одна такая же брюнетка рассказывали про монетизацию онлайн-СМИ. Одна представляла помойный коллектор платного трафика - про подобные Тимченко часом раньше с той же трибуны говорила, что поскорее бы они уже в аду сгорели. Я в общем, согласен - зацените топ "новостей" этих монетизаторов. "Ванга предсказала оргию младенцев в космосе", продажи "точных копий часов" и прочее говно Рунета - это ок бизнес, 1.2 миллиона ежедневных посещений - это 30 миллионов людей в месяц, "за три месяца через наш портал проходит все население Рунета" и т.д. Вторая блондинка рассказала, что отличная монетизация - давать на сайте СМИ скачивать игры от её компании. "Но какие бы вы игры не выбрали, самой популярной будет "Веселая ферма".

К финалу мы с Урбаншипом икали уже от смеха, я реально думаю из mp3 (а все записано , да) нарезку мемов делать.

Дмитрий Главацкий пытался сдерживаться, но удавалось не всегда
Дмитрий Главацкий, "Бегун"


Дмитрий Главацкий, "Бегун"

А это он показывает, где деньги в контекстной рекламе лежат.

Все остальные докладчики меня не порадовали, поэтому их здесь нет.

все фото (с)

оставайтесь с нами

Постоянные читатели

Архив блога