Новое бесплатное еженедельное издание будет жить на деньги рекламодателей и распространяться в кафе, ресторанах, бизнес-центрах и аэропортах с понедельника.
Газета рассчитана на неактивных пользователей Интернета от 20 до 40 лет. "Они не ведут блоги, не имеют аккаунта на "Одноклассниках", не знают, какими еще сервисами можно пользоваться в сети и как это удобно", - рассуждает Юрий Кацман. Исследование компании показали, что таких юзеров больше, чем активных. И основным аргументом их малой вовлеченности в виртуальный мир служит "мусор" в Сети, усложняющий процесс поиска интересных сервисов.
Сижу, пытаюсь себе представить человека 20-25 лет, который не знает "какими сервисами можно пользоваться в сети и как это удобно". Вроде получается - но как этот человек попадет в московские аэропорты и рестораны из родной Якутии/Чукотки/деревни Малые Снобы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий